Устройство по грунту монолитного железобетонного перекрытия путепровода

Для сокращения времени разрыва в движении транспорта и пешеходов применяют новый способ устройства монолитного железобетонного перекрытия тоннеля или путепровода. Сущность его заключается в том, что после устройства опор сразу же приступают к строительству монолитного перекрытия по грунту. После необходимого выдерживания бетона открывается движение транспорта по перекрытию путепровода, а под ним начинается разработке грунта с последующим выполнением дорожных, электромонтажных, сантехнических и отделочных работ.
По такому принципу был построен путепровод в Москве на пересечении Минского шоссе с магистралью Кашира — Рублево (по проекту Мосинжпроект). Пролетное строение путепровода запроектировано как неразрезная двухпролетная монолитная железобетонная плита толщиной 660 мм по 20 м в каждом пролете. Опирается она на монолитный железобетонный ростверк,
который покоится на набивных сваях типа «Беното» диаметром 1200 мм, длиной 15 м. В крайних опорах сваи располагаются через 4 м друг от друга, а по средней оси — через 6 м.
Расчетная нагрузка на каждую сваю в крайней опоре составила 380 т, а в средней — 450 т. Для уменьшения изгибающих моментов как в пролетах, так и на средней опоре запроектированы консольные противовесы. Основание было выравнено в соответствии с продольным уклоном слоем стабилизированного грунта, сверху которого уложена опалубка из досок толщиной 50 мм (по грунту или по брусьям сечением 100X140 мм). Чтобы нижняя плоскость плиты была гладкой, на доски опалубки уложен слой фанеры. Для разработки грунта в начальный период под плитой
пролетного строения вдоль средней опоры сделаны выемки по оси.

Комментариев нет

Комментариев нет.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.