ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕНОГАЗОЗОЛОБЕТОНА НА ЗАВОДЕ В ЛОЗИСКАХ ГОРНЫХ (ПНР)

На заводе установлено 10 автоклавов 25 диаметром 2,2 м, длиной 46,6 м, рассчитанных на рабочее избыточное давление 1 МПа. В автоклав загружают поезд из 20 вагонеток с 40 формами за 5 раз, так как на передаточном мосту помещается только четыре вагонетки, на каждую из которых помещают по две формы. Вагонетки между собой сцепляют овальным кольцом; надеваемым на два металлических пальца, выступающих сбоку формы. Крышки автоклава поднимаются и опускаются специальным тельфером, смонтированным на передвижной тележке. Крышки имеют приливы с отверстиями и передвигаются по двум направляющим колонкам. Запоры клиновые, т. е. крышка при опускании одной половинкой входит в паз автоклава, а другой, имеющей паз, входит в гребень.
Автоклавы оборудованы аппаратурой для автоматического регулирования давления пара при его подъеме. Эта аппаратура для каждого автоклава состоит из сельсинного электродвигателя, на котором насажен вал с эксцентриком. На эксцентрике покоится рычаг, который перемещает поршень, создающий давление в масляной линии. При повышении или понижении давления открываются или закрываются два клапана вентиля мембранного регулирования. При повышении давления масло давит на мембрану вентиля и сжимает пружину, при понижении же пружина приводит шток вентиля в первоначальное положение. Эта аппаратура установлена в специальном помещении.

Страниц: 1 2 3



Самое читаемое